Дед Пафнутий (uncle_pafnutiy) wrote,
Дед Пафнутий
uncle_pafnutiy

Category:

ММАС-2018. Chevrolet Impala

Заключительный 10-й пост о Московском международном автосалоне.

Отдельно хотелось бы выделить Шевроле Импала  (Chevrolet Impala 4th generation)  1967 года выпуска
Паспортные данные: двигатель 5.7 бензиновый (350 л.с.), автоматическая коробка передач, задний привод.

1.


[Воспоминание владельца + 1 фото]
Вот так выглядел автомобиль, когда его купили

Фото владельца

Выдержки из бортжурнала (орфография сохранена):

И вот, в 2015 году я был более, чем просто решительно настроен. Я продал BMW и начал активные поиски. И уже на второй день мониторинга мне позвонил друг и сказал, что есть отличный вариант и что надо срочно брать.
Это была Chevrolet Impala 1967 года с мотором small-block 350. Это был тот случай, когда решение принимается за минуту. Автомобиль был куплен. И вот начались работы по восстановлению моей американской мечты. Я сутками сидел на eBay, разных аукционах в поисках необходимых запчастей и деталей.
Страшно вспомнить, с какой скоростью со счета списывались разные суммы за покупку, доставку, работы. Все это время машина стояла в малярном цеху моих хороших друзей, за что им огромное спасибо. Я несколько раз задумывался о том, зачем я это делаю. Но каждый раз, когда я видел, как она меняется день из дня, мои сомнения уходили прочь.
Шаг за шагом машина обретала первозданный вид. И вот мне вновь повезло. Однажды, когда я сидел на американском аукционе, я познакомился с Дейвом, пенсионером из Джерси. У него во дворе стояло несколько нерабочих Impala. Он за небольшие деньги скрутил все, что мне было необходимо, отчистил, запаковал и отправил мне. Там было практически все необходимое и мне оставалось лишь собрать все воедино.
И уже в 2016 году я впервые смог выехать в город, несмотря на то, что она была не в конечном готовом виде.
Салон был не собран, за исключением переднего сидения, не хватало некоторых хромированных элементов, двигатель не перебирался и машина еще не была обкатана… Но вы же понимаете насколько сильно мне хотелось проехаться на ней.
Ощущения, конечно, незабываемые и ни с чем несравнимые, во многом из-за того, что эта машина собиралась буквально собственноручно!
Помню, это был август 2016 года, жара уже спала и я с ветерком проехался по улицам Москвы. Не стану скрывать, что приятно видеть, как машину разглядывают. Это значит, что работа проделана хорошо! Да и разве можно не обратить внимание на такую машину? Это же история!
Через некоторое время я понял, что получил огромное удовольствие не только от результата, но и от самого процесса и начал задумываться о проекте, который позволил объединить хобби и работу. Пока о мастерской говорить рано, но я уверен, что это лишь вопрос времени.
Конечно, сложно в одну запись уместить все, что происходило за это время, поэтому я добавил машину в гараж, и буду постепенно обновлять ее бортовой журнал, чтобы восстановить ход событий. Я поделюсь с вами опытом, который позволит вам не повторять мои ошибки. А также расскажу об особенностях вплоть до того, что нужно учитывать во время эксплуатации подобного автомобиля.

( Владелец )



2.


3.


4.


5.


6.


7.




 Все мои посты о Московском автосалоне

ММАС-2018. Девушки и авто
ММАС-2018. AURUS и кое-что еще
ММАС-2018. Lada Vision и кое-что еще

ММАС-2018. Автомобили GEELY и культурная программа
ММАС-2018. Автомобили KIA
ММАС-2018. Стенд Retro AMI

ММАС-2018. Автомобили и мотоциклы LIFAN
ММАС-2018. Stance-проекты
ММАС-2018. Renault Arkana

Tags: #chevroletimpala, #автомобили, #автосалон, #выставки, #ммас, #ммас2018, #шевроле, Автомобили, Выставки, ММАС-2018
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 72 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →