ММАС-2018. Stance-проекты

Московский автосалон (ММАС-2018) в этом году очень скромный. Менее днсятка автомобильных брендов, да и то – АвтоВАЗ, китайцы, корейцы. Что же показывать посетителям? Выручили владельцы тюнинговых автомобилей, которые выставили очень крутые тачки. Тут есть, чем полюбоваться.


Stance ( "посадка") — все чаще применяется к автомобилям относительно клиренса (дорожного просвета) и заменяет слово Drop ( "падение"), которым обозначается заниженный и уроненный на самое брюхо автомобиль (дропнутый).
Существует целая stance-культура. К ней относятся VW, ВАЗ, Opel, BMW и все остальные марки и модели автомобилей, выдержанные в общих традициях -  диски и посадка, а также наличие изюминки, позволяющей автомобилю отличаться от себе подобных.

Выделияют два вида "посадки" автомобиля:
— Low stance — когда машина буквально лежит на днище;
— Gay stance — дополнительное увеличение дорожного просвета, делая из машины "джип".

Основа Stance — экстремальные параметры клиренса, сочетаемые с незаурядным углом установки колес. Все — ради внимания, причем порой с крайне противоречивым окрасом: от глубокого восхищения до полного неприятия идеи. Stance не оставляет равнодушным никого, привлекая внимание окружающих. Граждане удивляются, ГИБДД потирает руки. Стенсеры жертвуют многим, чтобы созерцать приятный их глазу результат тюнинга. ( Drom.ru.)

Дальше мы попробуем разобраться, чем руководствуются приверженцы Stance, что хотят показать и что доказать, с какими проблемами сталкиваются и чем в итоге жертвуют?

1.

Особо никто не фиксировал дату зарождения Stance-движения, но можно с уверенностью говорить, что направление это молодое, в постсоветское пространство Stance-культура пришла в середине 2000-х, а само движение заимствовало черты других тюнинг-стилей, впитывало современные автоспортивные тенденции и черпало вдохновение в эскизах прототипов ведущих брендов.


2. Кузов этого автомобиля полностью выполнен из гибрида карбона и кевлара

Как только автомобиль перестал быть роскошью, а сам факт владения машиной более не вызывал благоговейного трепета, все более важными становились уникальные черты. Сегодня, когда одинаковых автомобилей тысячи, выделяться из толпы, не потратив уйму денег, непросто, да и тюнинг, как правило, заточен под определенные категории машин. По-настоящему массовых движений, готовых объединить под своими знаменами и VW Golf, и Lexus GS, и старенькую Ладу, до появления стенса не было. Вот и первый фактор — непривередливость к объекту для тюнинга.

3.

Если Stance дает возможность на равных самовыражаться и владельцу Mercedes, и хозяину Lada, то налицо второй неоспоримый плюс — доступность тюнинга. Для того, чтобы стать частью тусовки, вам не нужно платить бешеные деньги в тюнинг-ателье, на начальном этапе модернизации хватит гаража с ямой. Еще один безусловный плюс — возможность постепенно входить во вкус и доукомплектовывать автомобиль. Хочется настроить клиренс с точностью до миллиметра? Есть вариант установить койловеры ( винтовая подвеска). Достичь идеального фитмента (посадке шины на диске и положении колеса относительно арки) , не принося в жертву практичность? Можно раскошелиться на «пневму». До неузнаваемости меняет внешний вид автомобиля и такой простой ход, как смена дисков с коррекцией развала или вылета. А ведь большинство экспериментов можно сделать своими руками — еще один плюс в копилку Stance .

4.Porsche carrera 4

Во все времена люди стремились отличаться от окружающих, и чем более массовым средством передвижения становился автомобиль, тем больше умов пытались придать ему неординарный облик. Идеология Stance-тюнинга в том, чтобы автомобиль составлял с колесами единое целое. Не секрет, что в стадии прототипа любая машина выглядит крайне сбалансировано, в основном за счет малых зазоров между колесами и кузовом, низкого профиля шин, огромного размера дисков и малого клиренса. Но затем, учитывая реалии современного мира, в производстве автомобили приобретают привычные нам практичные черты. Для стенсеров же первичен дизайн, в жертву которому часто приносится функционал. Изменяя дорожный просвет, геометрию подвески и колеса, стенсеры непременно сталкиваются с проблемами: при строительстве Stance-проекта приходится мириться со сложностями легализации и эксплуатации, тратой времени, сил и денег.

5.Ford Mustang Evil Empire


 6.Nissan GTR-R R35


7. Девушке очень понравился этот Stance-проект



8.


9.


10.

Несомненно, обратная сторона доступного способа заявить о себе — возможные проблемы с безопасностью переделанной машины. Прежде чем пустить автомобиль в серию, завод-изготовитель проводит тысячи часов испытаний каждого узла, и бездумное вмешательство в конструкцию без предварительных расчетов может привести как минимум к ухудшению управляемости и плавности хода, а как максимум — к аварии. Спиленные пружины подламываются, не выдерживая возросшей нагрузки, неоригинальные элементы подвески обладают другими, далеко не всегда стабильными характеристиками, шина меньшего размера, натянутая на широченный диск с целью эстетики, может лопнуть от незначительных внешних воздействий. Все заимствованные у автоспорта приемы по увеличению вылета или изменению угла развала на машинах стенсеров, как правило, делаются на глазок, а в ущерб стилю приносится практичность, функциональность и нередко безопасность. В защиту этого вида тюнинга стоит сказать, что главным идеалом и ориентиром стенса является внешний стайлинг, а не мощь и динамика, что не провоцирует последователей на грубые нарушения ПДД . Заниженные машины редко становятся участниками тяжелых ДТП, а проблемы с полицией чаще возникают не из-за поведения на дороге, а из-за нелегитимности доработок.

Многие из выставленных автомобилей вообще очень редко выезжают на обычные автострады.

11. Волга ГАЗ-24

Основа популярности Stаnce-движения — доступность такого рода доработок и отсутствие ограничений по марке/модели/стране и году выпуска автомобиля. Судите сами — модная машина не обязательно должна быть дорогой, цена вопроса на начальном этапе — лишь затраты на занижение подвески, а эту нехитрую операцию можно провести в любом гараже. Безусловно, серьезный подход к Stаnce требует глобальной переработки и настройки подвески, установки шин и дисков другой размерности, согласования изменений с контролирующими органами и так далее. Вот такие авто как раз и были представлены на ММАС.

12.

13.


14.Infiniti G37S Coupe


15.


16.


17.Scion xB



18.BMW M2 . Один из самых ярких и провокационных проектов  2018 года.


19.


20.


21.


22.Mazda RX-8


23.


24.


25.Volkswagen Golf GTI MK4


26.


27.


28.


[источники информации]
drom.ru
vitaliy-vento


[Все мои посты ММАС-2018]

ММАС-2018. Девушки и авто
ММАС-2018. AURUS и кое-что еще
ММАС-2018. Lada Vision и кое-что еще

ММАС-2018. Автомобили KIA
ММАС-2018. Стенд Retro AMI
ММАС-2018. Автомобили и мотоциклы LIFAN



Недавно видела у нас двадцать четверку красного цвета, необычно смотрится.
Впервые вижу такую Волгу!Красивые автомобили))
Мне как-то не очень. И дело не в том, что я сразу прикидываю, как сяду на такой "в лужу". А просто эстетика не моя. Как борзая и такса. Я за борзую.
Последний самый большой был в 2014, а потом - санкции...
Красиво! А вы по работе как-то связаны с автомобилями?
Нет. Меня молодежь приобщила к подобным мероприятиям, а я так - обычный автолюбитель:)
Спасибо за рассказ) Вижу такие авто на дорогах, но не знала, что это - целое направление)
по тюнингу мы большие мастера
Совет автомобилистам :"не знаешь куда потратить деньги - потрать их на тюнинг::)