ММАС-2018. AURUS и кое-что еще

На Московском международном автосалоне (ММАС-2018 проходил с 30.08-09.09) в Крокус-Экспо прошла премьера седана представительского класса Aurus Senat. К выставке подготовили машину с окрашенным в необычный темно-бордовый оттенок кузовом и салоном обитым бежевой кожей.

Как пишут в рекламе:"Лучшие российские дизайнеры и инженеры создают автомобили AURUS, которые обладают уникальными характеристиками и сочетают в себе великолепные ходовые качества, безукоризненный комфорт, безопасность, непревзойденную защиту пассажиров и пешеходов. Неподвластный времени благородный дизайн вдохновлен традициями русской роскоши и искусно воплощен в классической элегантности AURUS."

Посмотрим, так ли это.


1.Огромный зал был отведен бренду AURUS.
Название AURUS образовано от латинского aurum — «золото» и Russia — «Россия».

Aurus — семейство автомобилей представительского и высшего класса, ранее известное под проектными обозначениями «Единая модульная платформа» и проект «Кортеж». Разработка проекта ведётся институтом «НАМИ» с 2013 года. Главный конструктор проекта — Вадим Переверзев, который до этого 15 лет работал в FIAT, а ранее в ГАЗ. Юрий Черненко, главный дизайнер проекта Aurus. Оказывать содействие «НАМИ» и помогать с реализацией автомобилей будет компания Sollers. Главным управляющим бренда Aurus является Герхард Хильгерт, член совета директоров компании Sollers. Все права на конструкцию машин и их агрегатов принадлежат ООО «Аурус»

2. Снаружи новый Аурус Сенат выглядит довольно величественно, напоминая спереди Rolls-Royce Ghost. Автомобиль выделяется крупной решеткой радиатора с вертикальными ребрами и хромированной окантовкой, а также прямоугольными блоками фар с диодными секциями.


3. Что напоминает AURUS сбоку и сзади к единому мнению не пришли.


4.В профиль обращают на себя внимание широкие арки, колесные диски строгого дизайна, а также хромированный декор в оформлении.


5.Задние фонари на седане кажутся мелковатыми для столь массивной кормы, но в целом вписываются в концепцию


6.Начало продаж серийных экземпляров стартует в первом квартале 2019 г, цена седана составляет около 10 млн. рублей. Правда вся квота на девятнадцатый год уже распределена по предзаказам, так что сейчас принимаются заявки лишь со сроком поставки на 2020 г.


7. Салон автомобиля

фото отсюда

8.В основу автомобиля легла единая модульная платформа ЕМП с задней четырехрычажной подвеской с одним интегральным рычагом (схожее решение использовалось на BMW 7-серии F01).


9. Силовая установка пока только одна – в движение Aurus Senat 2018 приводит 4,4-литровый битурбовый V8 мощностью 598 л.с., которому помогает электромотор, питающийся от высоковольтной тяговой батареи.


10. Здоровый скепсис у посетителей выставки


11.Данный движок был разработан специалистами НАМИ совместно с инженерами Porsche, а сочетается он в паре с 9-диапазонной автоматической коробкой передач российской фирмы КАТЕ.


12.А еще на базе обычного седана был создан бронированный лимузин – сейчас такой используется в качестве транспортного средства для главы государства.
На разработку машин из бюджета было выделено порядка 40 миллиардов рублей.
Все модели бренда AURUS было решено называть в честь кремлевских башен.
(Интересно,  дойдут ли до таких  башен Кремля, как : Константино-Еленинская, Водовзводная. Я уже не говорю про Первую и Вторую Безымянные).


 Широкой публике первое представление автомобилей АURUS  произошло 7 мая 2018 года на инаугурации  Президента России.
фото отсюда

13 .На фото автомобили «Сенат»: седан Aurus-4123 и лимузин Aurus-41231SB в Кремле.

фото отсюда

14. На стенде AURUS также всех очень приветливо встречают девушки.
Прекрасным девушкам автосалона я посвятил целый пост ММАС-2018. Девушки и авто .


15.Правую часть зала занимала еще одна совместная разрботка КАМАЗа и НАМИ - беспилотный электробус Ш.А.Т.Л. (Широко адаптивная транспортная логистика) - "Камаз-1221".
Электробус был ранее продемонстрирован в Казани, где было сказано, что компания будет готова к запуску серийного производства беспилотных автомобилей к 2021–2022 году.


16.Технические характеристики беспилотника.


17.Этот электробус уже сегодня можно использовать на закрытых территориях, в выставочных комплексах и парковых зонах.
"Это еще более безопасно, чем человек, потому что робот не ошибается, робот всегда внимательный, но, с другой стороны, его, конечно, нужно этому научить", - сказал зам.директора ПАО КАМАЗ.
Как тут  не вспомнить старика Воннегута, который уже предрек, что бывает, когда всё доверяют роботам: На планете Тральфамадор жили разумные существа. «Эти существа почти всю жизнь тратили на то, чтобы понять, какова цель их жизни. И каждый раз, как они находили то, что им казалось целью Жизни, эта цель оказывалась такой ничтожной и низменной, что существа не знали, куда деваться от стыда и отвращения. Тогда, чтобы не служить столь низким целям, существа стали делать для этих целей машины. Это давало существам возможность на досуге служить более высоким целям. Но даже когда они находили более высокую цель, она все же оказывалась недостаточно высокой. Тогда они стали делать машины и для более высоких целей. И машины делали все так безошибочно, что им в конце концов доверили даже поиски цели жизни самих этих существ. Машины совершенно честно выдали ответ: по сути дела, никакой цели жизни у этих существ обнаружить не удалось. Тогда существа принялись истреблять друг друга, потому что никак не могли примириться с бесцельностью собственного существования. Они сделали еще одно открытие: даже истреблять друг друга они толком не умели. Тогда они и это дело передоверили машинам. И машины покончили с этим делом быстрее, чем вы успеете сказать "Тральфамадор".» (Курт Воннегут «Сирены Титана»)



18.По словам создателей, "КамАЗ-1221 Ш.А.Т.Л." предназначен для передвижения по дорогам с твердым покрытием с использованием данных цифровых карт, систем навигации и органов технического зрения. Он способен осуществлять остановку для посадки и высадки пассажиров в местах, определенных службой движения и выбираемых пользователями из предложенного перечня на маршруте.
Интерфейс электробуса позволяет пассажиру управлять системой открывания дверей, системой выбора остановочного пункта для высадки, остановкой по требованию, аварийной остановкой, вызовом помощи, ручным открыванием дверей, а также использовать USB-порт для зарядки электронных устройств.


[использованы источники]
AURUS
Википедия
allcarz.ru
tass.ru



отечественные автомобили, оставляют желать лучшего
В этом году на Автосалоне китайцы, корейцы, да наш автопром.
Шикарные фотографии ! Прекрасный репортаж !
Шикарные снимки
Аурус красавец, только не могу решить - это шаг в прошлое в шестидесятые, или ещё раньше?
:)
Точку, точнее, вишенку на торте в рассказе про беспилотник замечательно поставили:
использовать USB-порт для зарядки электронных устройств

А, это тот, на котором Путин на инаугурацию приехал?
Путин на инаугурации был - лимузин AURUS-cенат - (фото 12 и 13 слева) Подобный автомобиль тоже был на выставке, но его прятали за ширмой и народ туда без надобности не пускали. В моем посте седан AURUS-cенат, в Кремле он тоже был (на фото 13 справа), но только черного цвета.
при всей моей равнодушности к атопрому ВООБЩЕ - беспилотники впечатляют.
Аурус в профиль ауди напоминает. А внутри салон "слизан" с бентли по цветам и материалам, но как-то не очень удачно.
цвет реально красивый у первого
остальное даже и не знаю)