Cadillac V-12 Fleetwood, 1931-33


Кадиллак V-12 Флитвуд, тип кузова – родстер, двигатель V-12, объем двигателя – 6 л, мощность 135 л.с., макс. скорость – 110 км/ч

Кадиллаки 30-х годов стали воплощением роскоши и технического совершенства. В это десятилетие Кадиллак был пионером самых разных технических изобретений и открытий. В 1932 г началась работа над автоматической коробкой передач, в 1933 г. на экспериментальной модели  Кадиллак появилась первая независимая подвеска передних колес. Она стала стандартной на всех автомобилях GM, начиная c 1934 г.
С выпуском двигателей V-12 и V-16 компания стала безусловным лидером автомобильной промышленности Америки. Самые известные модели Кадиллак оснащались двигателями V-16, сконструированными Оуэном Некером. В 1932 г. в придачу к моделям V-8 и V-16 промежуточная модель Cadillac V-12 . 12-цилиндровый 135 –сильный мотор имел объем в 368 куб.дюймов. Модель V-12 выглядела почти также, как V16, но
двигатель сам по себе был не единственным достижением модели. Она заключала в себе еще одну новинку – тормоза с вакуумным усилителем. Кадиллак предусматривал запросы самых требовательных автомобилистов.
В 1933г. у автомобилей появился новый логотип, который более гармонично сочетался с лаконичным стилем автомобилей Кадиллак. Дизайнеры использовали один и тот же V-образный элемент для моделей V-8, V-12 и V-16 и дополнили его крыльями. Новый логотип красовался на радиаторах всех Cadillac до 1935 г.
Кадиллак с двигателем V-12 предлагался в нескольких вариантах кузова. Наиболее популярным стал Fleetwood.

(информация из Музея Ретро-автомобилей )



Раньше строили как произведение искусства.
Точно:)
Как в песне:
"А я сяду в кабриолет
И уеду куда-нибудь,"
Доброго утра! Прекрасного дня! Праздничного настроения!