Volkswagen Beetle 1300


(на фото модель выпускаемая в период 1965-85 г.г.)

Своё прозвище этот автомобиль получил за характерные черты кузова. Немцы его называют Kafer, англичане — Beetle, французы Scarabee, португальцы и бразильцы — Fusca.
В 1934 году немецкое правительтво поручило Фердинанду Порше разработку массового автомобиля, который получил имя Volkswagen ("народный автомобиль"). Первый камень в основание завода в Вольфсбурге был заложен 26 мая 1938 года. Официальная премьера новой модели состоялась в 1939 году на Берлинском автосалоне. Во время войны недостроенный завод был почти полность разрушен, но уже в конце 1945 г с его конвейреа сошла "одиннадцатая" модель с 1,1 литровым 25-ти сильным двигателем.
Внешне автомобиль немного эволюционировал:наклонные эллипсоидные фары уступили место круглым вертикальным, увеличилась площадт остекления, несколько раз менялась форма задних фонарей и бампера, но характерная форму кузова всегда сохранялась.
С моделью 1973 года Жук обогнал Ford T по общему количеству выпущенных автомобилей. Всего выпущено более 21 миллина жуков. В 1978 году производство жука было свёрнуто в Европе, но продолжалось в Мексике и Бразилии вплоть до 2003 года.




Доброго утра! Прекрасного воскресенья! Отличного настроения!
Конечно модель--классная!!! я живьем только одну видел:) У нас как-то они не в моде:(
Помню как-то встретил такую же на улице - ссади табличка "НЕ продается", видимо мужика достали "продай, продай":)
Старые машины, мне кажется, красивее были)
Доброго утра! Лёгкого понедельника! Удачного дня!
вот хорошее лако-красочное покрытие и уже вид другой! молодцики эти нецы. правда врожде Гитлер приложил руку к созданию VW...
Про Гитлера это точно, но пришлось скрыть за формулировкой "немецкое правительство в 1934 г."
Классную машинку придумали в свое время!
По моей рекомендации знакомая купила такую и радуется!
Доброго утра! Отличного дня! Пятничного настроения!