Дед Пафнутий (uncle_pafnutiy) wrote,
Дед Пафнутий
uncle_pafnutiy

Categories:

Volkswagen Beetle 1300


(на фото модель выпускаемая в период 1965-85 г.г.)

Своё прозвище этот автомобиль получил за характерные черты кузова. Немцы его называют Kafer, англичане — Beetle, французы Scarabee, португальцы и бразильцы — Fusca.
В 1934 году немецкое правительтво поручило Фердинанду Порше разработку массового автомобиля, который получил имя Volkswagen ("народный автомобиль"). Первый камень в основание завода в Вольфсбурге был заложен 26 мая 1938 года. Официальная премьера новой модели состоялась в 1939 году на Берлинском автосалоне. Во время войны недостроенный завод был почти полность разрушен, но уже в конце 1945 г с его конвейреа сошла "одиннадцатая" модель с 1,1 литровым 25-ти сильным двигателем.
Внешне автомобиль немного эволюционировал:наклонные эллипсоидные фары уступили место круглым вертикальным, увеличилась площадт остекления, несколько раз менялась форма задних фонарей и бампера, но характерная форму кузова всегда сохранялась.
С моделью 1973 года Жук обогнал Ford T по общему количеству выпущенных автомобилей. Всего выпущено более 21 миллина жуков. В 1978 году производство жука было свёрнуто в Европе, но продолжалось в Мексике и Бразилии вплоть до 2003 года.




Tags: Музей ретро-автомобилей
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments