Chevrolet Corvette C1

Лично мне спортивные автомобили совсем не подходят. И салон хочу побольше, и багажник повместительней. Но вот полюбоваться нравится.
Очередной автомобиль из Музея ретро-автомобилей - Chevrolet Corvette C1



На выставке Motorama в 1953 году был представлен совершенно новый для Америки автомобиль — двухдверное купе Chevrolet Corvette. Он получил лёгкий стеклопластиковый кузов на металлическом каркасе, смонтированный на мощной раме, рядный шестицилиндровый мотор объёмом 3.9 л и мощностью 150 л. с. и двухступенчатую автоматическую коробку передач Powerglide. Было построено всего 300 экземпляров, все автомобили окрашивались в белый цвет.
Считается, что главная заслуга в успехе этой модели принадлежит нашему соотечественнику, знаменитому автогонщику, Зоре Аркусу-Дантову. Он адаптировал для Corvette новейший мотор семейства Small Block — 4.3-литровый карбюраторный V8, а также 3-ступенчатую механическую коробку передач. А с 1957 года на него начали устанавливать впрысковый (!) V8 объёмом 4,6л и 4-ступенчатую «механику». C 1962 года устанавливался новый двигатель 5,4л и мощностью от 250 до 360 л.с.
Corvette c1 производился до 1962 года, всего было произведено почти 70 тыс.
(инф. из Музея ретро автомобилей)



На капоте эмблема, символ Корвета :два перекрещенных флага, один из них клетчатый (гоночный), а на втором - изображение эмблемы марки Шевроле — Крест и  Лилия. Цветок Лилии обозначает чистоту и нежность.


Ретро-автомобили никого не оставят равнодушными! Каждая модель по своему хороша!
Там и в виде экспонатов наш автопром представлен. Когда кончатся иномарки начну наши показывать:)