Chevrolet Impala -"Роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки"

В детстве мне попался журнал "Америка", посвященный американскому автопрому. Он так и назывался "Америка на колесах". Там было много красивых , блестящих, огромных автомобилей. Не помню была ли там Chevrolet Impala 1959 года (двухдвердный хардтоп), но что-то подобное там было в больших количествах.  Вот она мечта советского школьника! Смотри, любуйся и успокойся цитатой из фильма  "О чем говорят мужчины":
"Не нужно пытаться осуществить мечту, пусть так и остается мечтой".

-Вот я в детстве мечтал, что у меня будет белый "Мерседес". Ну, я как об этом мечтал, что он так, раз, и есть. А сейчас я, могу его себе купить...
Но, во-первых, ну, не из мечты столько денег отдавать, даже за "Мерседес". Под домом не поставишь, его либо поцарапают, либо вообще угонят...
-Когда он белый? В Москве девять месяцев грязь.
......
-Получается, что мечты не сбываются. В лучшем случае, ты просто достигаешь цели. И все. Жалко...»




Когда первая Chevrolet Impala сошла в 1958 году со сборочного конвейера завода в Уиллоу-Ран отделения Chevrolet, никто и не мог предположить, что этот автомобиль ждёт такой ошеломляющий успех. Со временем она превзошла всех своей ментальностью и заняла почётное место фаворита среди классических американских автомобилей.
Implala была построена с очень простой целью: снабдить обычный стандартный автомобиль эффектной внешностью, мощным двигателем, повысить комфорт, придать машине большую ценность. И всё это по цене самого дешевого автомобиля в иерархии GM — Chevrolet. Машина предлагалась под лозунгом "
роскошный автомобиль, доступный для каждого жителя Америки". Эта формула сработала подобно магии и быстро помогла превратить Impala в настоящую американскую икону.

Модель второго поколения (1959-1960) отличалась весьма выразительным стайлингом. На мой взгляд - просто супер!!!
То, что называется Импалой производится и сейчас, но оно неузнаваемо по сравнению с предками.С
1958 г. были реализованы миллионы автомобилей этой модели. Большинство жителей США считают Impala самым выдающимся автомобилем в истории.
Impala предлагалась в нескольких вариантах: 2-х дверный кабриолет, 2-х дверное купе, 2-х и 4-х дверный хардтоп и 4-х дверный седан. На автомобиль устанавливали 3 вида двигателей: 3,9л семейства Blue Flame l6, 4,6л семейства Turbo Fire V8 и 5,7л семейства W-series Turbo Thrust V8.
(использована информация с инф. табличек Музея ретро-автомобилей на рогожском валу)

Шевроле Импала часто мелькает в фильмах. Аналогичная модель снималась в фильмах "Безумный Макс","Алюминиевые человечки"


01.Вентиляционные отверстия в капоте как огромные брови


02.Через стекло салон особо не разглядишь, приоткрытая дверь так и говорила "залесь в салон":)


03. Спидометр на 120 миль, подрулевой переключатель скоростей


04.


05.Крышка багажника в форме крыла летучей мыши


06.Каплевидные задние фонари получи прозвище "кошачьи глаза"

07.У шильдиков богатый декор: африканская антилопа с двумя флажками; есть даже королевские лилии


08.Интересная деталь - выхлопные трубы по контору логотип "Шевроле"

Логотип в форме «Галстука — бабочки» Chevrolet был придуман Уильямом К. Дерантом и символизирует успех победы Шевроле. О происхождении этого символа существует нескольковерсий. По одной  — это стилизованное изображение швейцарского флага — родины Шевроле. По другой - Уильям Дюран вдохновился рисунком на обоях комнаты, когда останавливался в одном из парижских отелей и этот кусок обоев он увез с собой в Америку в качестве сувенира и позже использовал как логотип компании.

09. Не люблю всякие заграждения, поэтому этот снимок поставил в конце поста



Красивая машина ) на такой хоть куда, хоть в загс, хоть на работу )
Да, да!Помню в "Разине" был похожий автомобиль, вот марка кажется другая
В конце 80-х такой автомобиль продавал мой знакомый. Но в неисправном состоянии. Купили быстро и увезли на Кавказ. У кого-то раритет!
Ну... на такой в гору не заберёшься)))