Chevrolet Corvette Sting Ray

Продолжаю серию "Ночь в музее с Bulldozer-ом"
Сегодня Шевроле Корвет Электрический Скат.


В 1963 году Chevrolet представил второе поколение знаменитого Corvette. Модель получила название Sting Ray (Электриечский Скат)


Над С2 работали знаменитые конструкторы Ларри Шинода (создатель Ford Mustang) и Уильям Митчелл. Их стараниями модель получила независимые двухрычажные подвески на поперечных рессорах (эта схема используется на Corvette до сих пор!), неповторимый стиль кузова и мощнейшие моторы V8 семейства Big Block — сначала 425-сильный 6.5-литровый, а затем — 435-сильный объёмом 7 л, оснащённый строенными карбюраторами (Tri Power). C2 выпускался с кузовами купе и кабриолет. Всего же было выпущено 117 964 машин.


В 1961 году, перед выводом модели C2 на рынок, интерес публики к нему решено было подогреть концептом Corvette Mako Shark, который впоследствии стал не менее известен, чем оригинальный C2. А в 1963 году была выпущена версия Grand Sport, являющаяся в наше время предметом охоты коллекционеров всего мира. Построенная по секретному проекту Зоры Аркуса-Дантова, она так и не вышла на гоночные трассы всего мира, но в Америке снискала почёт и уважение. Было построено всего 5 экземпляров, оснащённых мотором V8 с четырьмя карбюраторами Weber объёмом 377 куб. дюймов (6,2 л), развивавшим 550 л. с.

Использована информация из Музея ретро-автомобилей на Рогожском валу

а здорово вот так прогуляться среди машин, особенно если это ретро-авто. есть в них что-то такое, привлекающее внимание
Красивая машина ) да и 550 лошадей, это не шутка )
Когда-то близко видел этот интересный автомобиль.
Действительно интересный. Вокруг него долго ходил, хотя машин в Музее еще десятки.