Buick Special Riviera 1956

Продолжаю свою серию ретро-автомобилей
Бьюик Спецсерия Ревьера – 1956 года выпуска, бензиновый двигатель V-8 объемом 4.3 л, мощность 250 л.с.,  масса 2100 кг, макс. скорость 160 км/ч.

89eb704s-960


Середина 50-х годов – золотой век больших американских автомобилей, время формирования аэрокосмического или плавникового стиля.
Очертания машин становятся все более экстравагантными. Идея придать автомобилю  «самолетные» черты родилась у  руководителя отдела дизайна и цвета General Motors Харли Эрла после посещения авиабазы.
Главной отличительной чертой дизайна этого времени было создание видимости повышенной скорости. Машины «мчались» даже когда они стояли на месте. Двух- или даже трехцветная окраска считалось скорее правилом, чем исключением.
Специфический элемент, характеризующий дизайн Бьюк тех лет – появление декоративных вентиляционных отверстий на крыльях машин. Они не имели никакого функционального назначения и являлись исключительно стилистической деталью, характерной именно для Бьюик в течение многих лет.
Еще один отличительный признак стиля – панорамное лобовое стекло, считалось, что оно увеличивает обзор. Однако, из-за большой кривизны краев часть окружающей действительности воспринималась в искаженном виде.
И, наконец,  самое главное – характерные пропорции кузова. Передние и задние крылья неимоверно растянуты. Огромный задний свес. Тяжеловесные задние крылья, имитирующие авиационные воздухозаборники, заканчиваются аэродинамическими килями, в которые вмонтированы причудливой формы стоп-сигналы.
(Иточник инф.: Музей Ретро-автомобилей на Рогожском валу в Москве)

Дополнительный эффект :) Я сегодня Ваш пост прочитал, но и ...завис.
Это точно. Там есть на чём повисеть)) Но вы не торопитесь с ответом. Утро вечера мудренее.
Раньше авто это было произведение искусства.
Какие линии! Какие грани! Зачем вам алмазы, когда такая красота тут?..))
Вчера были на выставке ретро авто в Олимпийском парке, очень круто:)